| | | Для Топ - менеджмента
- формирование политики компании в отношении каждого клиента
- выявление наиболее прибыльных проектов
- учет совершенных и планируемых контактов и их результатов
- наличие элементов «Исполнитель», «Куратор»
- управление проектами - проект объединяет контрагентов, сотрудников, действия и документы в одно целое, позволяя обеспечить единый доступ ко всей информации по проекту, а также координировать и контролировать ход работ для успешной реализации проекта.
- иерархия сотрудников внутри компании, где ступень иерархии – полномочия при просмотре отчетов
- только работа в среде единого Программного комплекса позволяет формировать отчеты, отражающие связь действий в отношении клиента (контрагента) с отгрузками/приходами и оплатами, что позволяет характеризовать работу менеджера. Например, наличие клиентов в отношение которых не было совершено ни одного действия (звонок, выезд) но были отгрузки означает явную недоработку менеджера, т.е. клиент звонил или приезжал САМ.
управление маркетинговыми кампаниями, планирование мероприятий, маркетинговые воздействия
контроль фактических показателей продаж
развитая система разграничения доступа
функция НЕ НАБОР номера, если номер не внесен в базу данных Программного комплекса «ПОТОК»
формирование «Воронки продаж»
|
| |
|