Call Centre
Call Centre – один из инструментов позволяющий организовать эффективную работу с телефонными звонками. Использование Call Centre является дополнительным фактором контроля работы отдела продаж.
Возможности Call Centre позволяют осуществлять:
Набор номера (контакт, компания, сотрудник и т.д.) нажатием одной кнопки
Происходит отображение карточки клиента при приеме звонка, ключевых данных по клиенту (последний отчет по действию, отгрузки)
Регистрация всех входящих и исходящих звонков в базе данных, формирование аналитических отчетов
Фиксация сведений о сеансе: время начала и окончания сеанса, телефонный номер клиента (необходим АОН)
- Подключение функции «Конвейер»¹. Система сама осуществляет набор по мере наступления события и «по списку с краю» без подтверждения оператора (только предупреждение оператора).
Автоматизация работы оператора:
Автоматический вызов карточки нового действия, в случае, если номер в базе не найден.
Автоматический вызов карточки продолжения действия, возможность закончить текущее и начать новое действие в рамках одного звонка.
Переход к формированию первичного документа (счет-фактуры, накладной)
Планирование и аналитика:
Формирование куратором списка действий (звонков) для исполнителей.
Статистические и аналитические отчеты по выполненным и принятым звонкам.
Возможность подключения функции автоматического формирования отчетов.
Технические требования функционирования и перечень протестированных АТС.
¹ Требует соответствующей организационной культуры и административного влияния.
|