СЕТЬ МАГАЗИНОВ
Использование Программного комплекса «ПОТОК ERP» позволяет вести учет деятельности сети магазинов. Решение построено на базе технологии Асинхронного режима обмена документами.
Учет деятельности торговой сети позволяет:
Оптимизировать складские остатки.
Формировать отчет Оптимизация запасов на складах за счет собственных ресурсов, с учетом серий, оттенков и прочих особенностей продукции.
При необходимости, видеть в реальном времени каждый пробитый чек.
Единая система учета позволяет анализировать деятельность каждой торговой точки, с применением отчетов необходимых в розничной торговле.
Программный комплекс «ПОТОК ERP» позволяет автоматизировать Ваш бизнес, на сколько это целесообразно с точки зрения соотношения вложений и результата.
Основные возможности системы:
Центральная база данных ведёт виртуальные склады (т.е. торговые точки), к которым применимы все аналитических возможности Программного комплекса «ПОТОК ERP».
- При использовании обмена данными в Асинхронном режиме каждая торговая точка видят остатки на других точках, и при необходимости может запросить резервирования для клиента.
При необходимости обмен документами возможен как при разовых подключениях раз в день или в неделю, так и при постоянном соединении. (обмен возможно производить и в ручную, перенося данные рукописного отчета в систему)
Оптимизация запасов на складах позволяет производить перемещения между объектами с учетом того, где продажи данной позиции происходят лучше.
В случае торговли продукцией, с необходимостью учитывать серии, оттенки и т.д. отчет об оптимизации поможет «собрать в одном месте» все остатки товара. При формировании отчета используются понятия уровня нуля, критического уровня.
Возможность использовать бюджетные кассовые аппараты наравне с дорогими моделями. В случае использования моделей без обмена данными потребуется вводить данные в «ПОТОК ERP». Для этого может быть использован сканер штрих кодов. 
Во всех случаях предполагаются минимальные навыки со стороны сотрудников магазинов. Все процессы документооборота автоматизированы, все действия осуществляются нажатием одной кнопки.
При необходимости, возможно маркировать продукцию собственным штрих-кодом, в этом случае ввод данных с помощью сканера штрих-кода полностью исключает возможность ошибки кассира. Маркировка штрих кодом также позволяет проводить инвентаризацию быстро и достоверно.
При работе с дисконтными картами, в случае нанесения штрих кода на карту чтение номера карты можно производить также с помощью сканера штрих кодов. Возможности работы с DC.
Клиентинг. Ведется автоматическое напоминание клиенту по E-mail, SMS о появлении новой или нужной продукции (для бутиков и узко специализированных магазинов).
Возможны различные варианты схем деятельности:
Учет деятельности магазинов, где вся документация ведется в головном офисе.
Учет работы сети магазинов, в т.ч. если магазины числятся за одним или несколькими Индивидуальными предпринимателями (несколько касс).
Магазины могут формировать первичные документы. Используется единый справочник товаров, формируемый в головном офисе. В этом случае поставщик предоставляет перечень продукции, перед началом сотрудничества.
Магазины ведут собственный документооборот. В этом случае двойники товаров в справочниках воспринимаются как должное. Центр интересует лишь финальная цифра.
Комбинирование вариантов.
Технические характеристики и требования решения.
Применение решения:
Сеть салонов цифровой техники "XIT.BY", Сеть музыкальных салонов "Динамик", Сеть обойных магазинов «БелЕвроЛюкс», Сеть обувных магазинов «Пароход», «Респект», «Шпилька», «Московская 7», «Corso Como». |