ВНЕДРЕНИЕ
Внедрение комплексного программного обеспечения связывают с множеством проблем, которые являются сдерживающим фактором при принятии решения о необходимости ERP. Процесс называют долгим и дорогостоящим, возникают проблемы «слабого звена» в компании, проблема совместимости с прежними системами, сопротивление отдельных департаментов и т.д.
ERP-системы, в отличие от «коробочного» программного обеспечения, относят к категории «тяжелых» программных продуктов. Выбор, приобретение и внедрение требуют тщательного планирования и знания схемы деятельности компании.
Мы выделяем следующие факторы повышения эффективности внедрения и снижения стоимости:
Разработка политики занесения и поддержки актуальности данных в единую базу данных – от составления должностных инструкций до процесса обмена данными между подразделениями компании.
Наличие административного фактора – ни одна система не будет внедрена качественно без влияния на процесс руководителей компании.
Четкое следование плану по внедрению – это порядок обучения и дата перехода на новую систему учета.
Со своей стороны мы предлагаем подход ко внедрению, базирующийся на принциме максимальной помощи клиенту при формировании справочников и сокращении времени на обучение:
Импорт в базу данных «ПОТОК ERP» - разработчик вносит данные в базу данных клиента (справочник товаров, контрагентов и т.д.) в случае, если эти данные предоставлены (в формате MS Excel, DBF, и т.д.).
Индивидуальное обучение - вопреки распространению системы обучения аудиторного характера мы утверждаем о ее полной неработоспособности. Помимо организационного фактора, когда нужно оторвать от процесса сразу несколько человек одновременно, польза от таких занятий весьма незначительна. Умение пользоваться приходит с практическим опытом. Только индивидуальное занятие со специалистом поможет вникнуть в нюансы системы.
Экономия времени при обучении – обучение происходит только тому, что необходимо знать конкретному сотруднику.
Эффективность внедрения - что за счет индивидуального подхода возможно уделить больше внимания «слабому звену» компании, процесс обучения происходит в соответствии с планом, оговоренным с сотрудниками заранее, что позволяет не отрывать от рабочего процесса в «неподходящий момент».
Экономия денег – клиент оплачивает только часы обучения, чем грамотнее составлен план по внедрению, тем дешевле обходится процесс.
Еще на этапе продажи, мы стараемся максимально адаптировать систему к нуждам каждого клиента:
Желаемая схема деятельности предприятия обсуждается между представителем клиента и нашим специалистом.
Демонстрация возможностей с учетом конкретной схемы деятельности. Настроив систему под нужды клиента, мы предлагаем ознакомится с возможностями Программного комплекса «ПОТОК ERP».
В зависимости от специфики деятельности клиента мы предлагаем различные варианты внедрения. Во всех случаях мы ставим задачу быстрейшего начала эксплуатации системы.
|