ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА

Ценовая политика компании определяет целевой сегмент рынка.

Суммы в десятки или сотни тысяч долларов за использование программного обеспечения ERP класса возникают исключительно из ценовой политики компании поставщика услуг.

Как ни парадоксально, но сама программа вообще ничего не стоит. Затраты на копирование с носителя на носитель стремятся к нулю. Вы платите за опыт, накопленный за годы разработки, а размер прибыли от продажи лицензии зависит исключительно от амбиций поставщика услуг, за то, на что он претендует в результате проведенной маркетинговой компании.

 

Пример компаний Microsoft и Linux. Microsoft получает прибыль с продаж ПО. Продукты Linux бесплатные, доступны для скачивания на официальном сайте (www.linux.org), компания получает прибыль на осуществлении сервисного обслуживания.

Накопленный и воплощенный в функционал опыт и система сервисного обслуживания позволяет нам вести абсолютно не традиционную ценовую политику на рынке поставщиков ERP систем - вместо зашкальных сумм на старте проекта, мы предлагаем  использование программного обеспечения с оплатой лицензионного вознаграждения в рассрочку.

Ценовая политика строится на получении постоянного, не большого дохода с каждого клиента.

Такое ценообразование дает преимущества для клиента:

  • Доступность Программного комплекса всем субъектам рынка, от Индивидуального предпринимателя до компаний с сетью филиалов.
  • Индивидуальный подход при формировании суммы лицензионного вознаграждения.
  • Использование услуг аутсорсинга мощной IT инфраструктуры, оплата только услуги.
  • Возможность оплаты суммы лицензионного вознаграждения как единым платежом раз в год, так и в рассрочку.

Мы считаем такую политику ценообразования цивилизованной для нашего рынка.

Порядок расчетов за программное обеспечение и услуги.


  Карта: Главная > Конкурентные преимущества > ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Copyright © VIPSOFT All rights reserved